После успешного выступления на предварительной стадии ELEAGUE Major 2018, Vega Squadron пообщались со своим игроком Леонидом «chopper» Вишняковым. Леня рассказал недостатки Team Liquid, причины проигрыша от G2 и многом другом.
— На какую карту целились в матче с Liquid?
— Мы готовились к Mirage, потому что знали, что они не будут её банить. Так и вышло.
— Почему было так сложно противостоять nitrO?
— Он постоянно перетягивается по карте, к тому же хорошо стреляет. Обычно такие игроки всегда создают много проблем.
— После поражения от G2 Esports ты сказал, что вы не тильтуете и будете готовиться к следующему матчу. Как команде удалось так быстро оправиться от этой игры?
— К тому моменту мы уже понимали, что сыграли против одной из лучших команд мира, навязали жесткую борьбу и могли выиграть. Нам немного не хватило, но мы сыграли с хорошим счётом, поэтому все понимали, что нет смысла тильтовать.
— Как себя чувствовала команда при счете 15:14, когда за день до этого вы при таком же счете и с хорошей экономикой отдали раунд французам?
— Мы просто решили сыграть самой уверенной комбинацией, которую можно было придумать на тот момент — 2-2. Да, у них был плохой бай, но эта история уже была пройдена.
— Назови самые очевидные ошибки у Vega Squadron и Team Liquid, которые повлияли на исход матча.
— С нашей стороны иногда происходили ошибки из-за недопонимания друг друга — кто-то мог не услышать тиммейта. Liquid же играла вчетвером, ведь zews, скорее, коллер, чем полноценный игрок. С другим игроком им было бы проще принимать важные решения и перемещаться.
— Вы уже начали подготовку к North?
— Пока что нет. Сегодня у команды медиа-день, но к тренировкам и отработке стратегий мы вернемся совсем скоро. Спасибо, что поддерживаете нас — для команды это невероятно важно.
Источник
Источник: gameinside.ua
Автор: SCR34M