ScreaM: «Аналитик, который изучает другие команды, необходим всем коллективам»

 Адиль «ScreaM» Бенрильтом дал развернутое интервью порталу theScore esports.

О нестандартном стиле игры:

«В отличие большинства других про, я по-прежнему стараюсь попадать в голову, а не стрелять зажимом. Считаю, что данный стиль прекрасен. Мне очень нравится так играть. Естественно, такая манера наиболее эффективна, если овладеть ею в совершенстве. Мне пока не удалось. Обновление CS:GO от 3 августа было крайне приятным, ведь разработчики повысили точность первых пуль. Очевидно, это улучшило стрельбу каждого, но мне трудно сказать, насколько сильно патч сказался на других геймерах».

О довольно нестабильных выступлениях команды:

«Летом 2016 года у нас был месячный отпуск, который не прошёл бесследно. Исчезли базовые аспекты нашей стратегии, мы потеряли форму, но в последние несколько дней ситуация начала налаживаться. Попросту тренируемся столько, сколько возможно — командой и по одиночке».

Об апрельских решафлах:

«Мы пригласили Алехандре «Bodyy» Пианаро и с тех пор не меняли игроков. Считаю, что нестабильность ростеров — огромная проблема французской и бельгийской профессиональных сцен. В том же месяце нашим лидером стал Ришар «shox» Папильон, и он использует возможности товарищей должным образом. Папильон доверяет нам и предоставляет свободу действия. При этом во время игры за террористов указания чаще всего раздаю я и Эдуард «SmithZz» Дюбордо. В моей карьере прежде не было чего-то подобного, но я думаю, что за таким подходом —будущее. Осталось лишь поработать над деталями, и у нас будет идеальная пятёрка».

О необходимости тренеров и аналитиков:

«У нас никогда не возникало желания заручиться поддержкой какого-нибудь наставника. Он не поможет нам, да и не было потребности в таком человеке. Однако аналитик, который изучает другие команды, необходим всем коллективам».

О проходящем ESL One New York 2016 и целях до конца сезона:

«Мне кажется, что швейцарская система очень хороша как для киберспортсменов, так и для зрителей. Много матчей, по итогам которых в плей-офф выходят сильнейшие пятёрки — разве нужно что-то ещё? Естественно, у нас нет возможности готовиться к противникам, потому что известен лишь наш первый оппонент. Мы посмотрим на то, как Astralis отыгрывают на некоторых картах, но не станем придумывать что-то необычное. Нам удалось сильно вырасти после поражения от Ninjas in Pyjamas в финале StarLadder i-League StarSeries Season 2, и хорошо бы выиграть все оставшиеся турниры. Раз хотим — значит, сможем».

Источник новости

Источник: gameinside.ua

Автор: Limon4ikkk

Related Post

Анонсирован СНГ-минор к ELEAGUE Major 2017 [CS:GO]

Starladder порадует хорошей организацией СНГ-минора к ELEAGUE Major 2017. Санкт-Петербург примет турнир серии «минор» к предстоящему ELEAGUE Major 2017. Основной этап продлится с 11 по 13 ноября, местом проведения выбран спортивно-концертный комплекс «Петербургский». Помимо немалого денежного вознаграждения в $50,000, лучшие две команды гарантируют себе место в основной части ELEAGUE Major 2017. Открытые квалификации к СНГ-минору […]

Анонсированы первые участники Northern Arena BEAT Invitational [CS:GO]

Организаторы Northern Arena BEAT Invitational обнародовали первые приглашенные команды. На данный момент обнародованы первые четыре коллектива, которые будут бороться за звание чемпиона, а еще три организаторы анонсируют в ближайшее время. Последний слот займет победитель турнира Call of the North, за ходом которого вы сможете наблюдать уже 23 октября. ЛАН-финалы состоятся с 11 по 13 ноября. Призовой […]

[QC] BaSe обыграл Cypher’а в финале ОК Challenge

В финале OK Challenge  Александр «BaSe» Рыбин обыграл  Алексея «Cypher» Янушевского со счетом 3:1. За победу россиянин получил 50 тысяч рублей. Также в турнире принимал участие украинец Xron, но он дважды проиграли Cypher (сначала в полуфинале виннеров, и затем в финале лузеров). Призовой фонд: BaSe — 50 тысяч рублей Cypher — 25 тысяч рублей Xron — 15 тысяч рублей unde4d — […]