[CS:GO] Bondik в поиске новых возможностей

 Владислав «bondik» Нечипорчук покинул состав китайской организации TyLoo.

24 летний украинский игрок присоединился к  TyLoo Gaming на правах аренды в сентябре 2017 года. За это время команда заняла второе место на Asia Minor и прошла на ELEAGUE Major 2018. Помимо этого TyLoo также заняли второе место на ROG Masters 2017. Владислав вернулся в  HellRaisers и уже в поисках новых возможностей.

Тем не менее TyLoo не смогут посетить ELEAGUE Major 2018 из-за визовых проблем. Только  Luis «peacemaker» Tadeu мог выступить в качестве замены на турнире, но он отказался.

Комментарий bondik’а в твиттере:

«На данный момент моё «путешествие» с TyLoo подходит к концу. Спасибо! Если мой твитт будет как официальный анонс, то я бы хотел добавить комментарий.

Так или иначе, я дико мотивирован и смотрю вперёд в поиске новых возможностей. Напишите мне в лс или HellRaisers если вы заинтересованы.»

Источник: gameinside.ua

Автор: thekas1k

Related Post

Стали известны все участники закрытой квалификации Northern Arena BEAT Invitational [Dota 2]

Команды были уже разделены на группы, а среди участников есть один очень интересный коллектив. Team NP являются фаворитами квалификации В закрытой квалификации примут участие восемь коллективов из Северной Америки, Бразилии и Перу. Команды были разделены на две группы, где, в зависимости от показанных результатов, получат посев в стадии плей-офф. Главной наградой данных отборочных будет путевка на […]

eUnited попрощались с составом [CS:GO]

Менеджмент организации уже ищет замену ушедшим парням. Руководство американского киберспортивного клуба решило расторгнуть контракты с составом по CS:GO. Причиной такого решения стали неутешительные результаты команды как на внутренней, так и на внешней сцене. После долгих раздумий и переговоров с игроками, менеджмент принял решение подписать более конкурентоспособный коллектив. Экс-eUnited довольно нестабильно выступал на протяжении всего времени […]

Гейб Ньюэлл о бюджетах Valve, которых нет

За 20 с лишним лет с основания студии Valve, компания значительно разрослась и вышла за пределы разработки игр. Valve запустила самую популярную площадку распространения игр, стала заниматься железом, занялась кино и вышла на передовую рынка VR. Каким же образом столь большая и комплексная компания занимается финансированием своих проектов? Во время медиа-брифинга, прошедшего на прошлой неделе, […]